تبلیغات
derlialinkkamri - Экологическую Презентацию Земля - Наш Дом

Экологическую Презентацию Земля - Наш Дом

سه شنبه 9 خرداد 1396 07:14 ب.ظ   نویسنده : Kurt Pierce      


Презентация . К глубокому сожалению, еще многие равнодушны к красоте и гармонии природы. Наверно оттого, что не представляют, как бедна была бы жизнь без обилия животных и растений, как они нужны, наконец, и необходимы нам. Все мы – дети природы. Жизнь на Земле – явление уникальное, и природа на ней – это великий и мудрый воспитатель. К глубокому сожалению, еще многие равнодушны к красоте и гармонии природы. Наверно оттого, что не представляют, как бедна была бы жизнь без обилия животных и растений, как они нужны, наконец, и необходимы нам.

Все мы – дети природы. Описание слайда: Воду человек берет из рек, озер, родников, пищу научился добывать сам, а вот воздух всему живому поставляют только растения (травы и деревья).

И не стоит забывать о пользе фотосинтеза растений, не говоря уже о целебной пользе трав. Воду человек берет из рек, озер, родников, пищу научился добывать сам, а вот воздух всему живому поставляют только растения (травы и деревья). И не стоит забывать о пользе фотосинтеза растений, не говоря уже о целебной пользе трав. Описание слайда: Трудно представить в денежном выражении животворную способность леса. Человечество привыкло без раздумья использовать дары природы. А ведь они имеют цену, и немалую. Польза леса нередко оценивается во много раз выше, чем стоимость древесины.

В Японии лесной массив «Ашиями» оценили в 6 раз дороже стоимости его древесины. Описание слайда: В самом деле, можно ли недооценивать оздоровительную роль лесов? Они прекрасно защищают воздух от пыли и промышленных загрязнений, обогащают ароматами, целебными фитонцидами, которые убивают многие болезнетворные микробы. Описание слайда: Испокон веков человек обращался к лесу: он его кормил, обогревал, защищал, учил наблюдательности, влиял на душевное самочувствие. Человек, понимающий природу, благороднее и чище. Есть в жизни каждого человека такие моменты, когда общение с природой пробуждает в нем патриотические чувства, вызывает благородные стремления.

Особенно остро сознает это человек, покидая родные места, — они становятся ему по- новому родными и близкими. Описание слайда: Ежегодно WWF осуществляет свыше 1.

Ежегодно WWF осуществляет свыше 1. Описание слайда: В России, по данным Минприроды, находится более 3. При этом Росприроднадзором за последний год возбуждено только 2,6 тыс.

Как следствие, уменьшается число мест, пригодных для отдыха, возрастают риски пожаров, разложение мусора ухудшает экологическую обстановку. Описание слайда: Люди в цивилизованных странах, например в Канаде, заранее моют бутылки и разрезают на равные части картонные коробки. Вероятно, когда- нибудь и мы придём к этому».

  • Земля — третья планета от Солнца. Она находится между В Земля - наш общий дом. Презентации SliderPoint.
  • По теме: методические разработки, презентации и конспекты. Круглый стол по теме:«Земля - наш дом, но не одни мы в нём!». Экологический вечер-игра: Земля – наш Дом, но не мы одни в нем живем!
  • Сценарий представления экологической агитбригады « Земля – наш дом » целях и может не давать представления о всех возможностях презентации.

Презентация 5 класса по предмету "Биология и Экология" на тему: " Земля – наш дом. Презентация к уроку природоведения в 5 классе.

Экологическую Презентацию Земля - Наш Дом

Описание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Классный час по экологии на тему: Классный час . Оборудование: Конверт с письмом ,листы и фломастеры, презентация, мультфильм. Ход классного часа. Введение в тему классного часа. Посмотрите на экран и подумайте, о чём мы будем сегодня говорить на классном часе.

Сообщение темы занятия. Прочитайте тему (слайд).

Экологическую Презентацию Земля - Наш Дом

Планета - наш общий дом. Loading Unsubscribe from (планета Земля, природа, экология Земли, загрязнение природы).

А теперь прочитайте стихотворение на экране. Жить в зеленом царстве это Хорошо зимой и летом. Человек природе друг! Стук в дверь.(принесли письмо)Ребята, нам кто- то отправил письмо. Я сама не знаю от кого оно, сейчас я его вам прочитаю и вы сами скажете, кто его написал. После прочтения мы с вами решим, что делать и как помочь автору письма. Обращаюсь к вам .

Потому что больше не могу терпеть то ,что происходит со мной . Человек –это самое развитое существо в мире . Ему  подвластны все мои ресурсы ,но он в последнее  время перестал  задумываться ,что он сам часть меня .

И поэтому он творит со мной непоправимые вещи : безжалостно вырубает мои леса ,убивает животных,чистой воды в моих водоемах почти не осталось ,из- за этого стало мало рыбы ,в воздухе появились и все больше увеличиваются озоновые дыры. Идет глобальное потепление климата на планете Земля. Уважаемые дети, я  понимаю ,что многое зависит не от вас ,но и вы  часто рвете цветы, ломаете ветки, прямо себе под ноги бросает мусор. Все это тоже загрязняет  меня и постепенно уничтожает . Помните ,что  брошенная вами газета будет год ,а то и два года размокать и смешиваться с землей. С консервной  банкой это произойдет через несколько десятков лет.

Стеклянная бутылка будет меня обезображивать веками. Очень прошу вас остановиться и задуматься! Мы  с вами одно целое и должны беречь   друг друга   . Надеюсь на ваше понимание. Условия этой игры таковы : я вам буду давать начало  ситуаций , а вы можете продолжить . Например : если люди уничтожат все цветы  на Земле ..

Продолжите теперь вы: 1)Если вдруг на  пляжах перестанут убирать территорию . Просмотр мультфильма «На лесной тропе»А сейчас просмотрим мультфильм «На лесной тропе»(ответы на вопросы после просмотра)1)Как вели себя лисы , когда приехали отдыхать?

Что могло случиться из – за их поведения? Задание будет такое «Подбери название»(Нужно подобрать к знаку название из представленных на проекторе)«Осторожно, муравейник», «Не рвите цветы», «Не разводите костров в лесу», « Не разоряйте гнезд», « Не сорите», « Не ломайте ветки деревьев», « Не трогайте ядовитые грибы», « Не засоряйте мусором водоемы», « Дикие животные», «Осторожно, болото», «Не шуми в лесу», « Осторожно, молодняк»        - Да, ребята, из нашей работы видите, что в природе все взаимосвязано и одно зависит от другого.

Палкой бить. Ты в лесу – всего лишь гость. Здесь хозяин –дуб и лось. Их покой побереги,Ведь они нам не враги! Помоги лесным зверюшкам,Приготовь для них кормушки. И тогда любой зверек –Будь то ласка иль хорек,Еж лесной, речная рыба –Скажет: «Ты мой друг! Спасибо!»- О чем стихотворения?- Значит не зря природа бьет тревогу и обращаясь к нам просит вас о разумном к ней обращении.

Физкультминутка. 9. Работа над пословицами. Ребята, существует много пословиц о природе. Сейчас выполним задание  «Соедини и прочитай по стрелке пословицы»Учитель. Объясните ,как  вы понимаете смысл пословиц ,записанных на экране. А сейчас отгадайте загадки. Весь мир кормлю , А сама не ем.

И топчу ее И режу ее- Она не серчает, Добром отвечает.(Земля ) Если невидимка  : В дом  не просится , А прежде людей бежит , Торопится.( Воздух)   Бродит одиноко Огненное  око Всюду ,где бывает.( Солнце) Дом со всех сторон открыт  . Заходи в зеленый дом, Чудеса увидишь в нем.(  Лес) Если руки ваши в ваксе, Если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг, Снимет грязь с лица и рук?(Вода) Чем больше колец,Тем старше жилец. Есть просто храм. Есть храм науки, А есть еще природы храм – С лесами, тянущими руки На встречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, Открыт для нас в жару и стынь. Входи сюда, будь сердцем чуток, Не оскверняй её святынь. Берегите Землю! Берегите Жаворонка в голубом зените, Бабочку на листьях повилики, На тропинке солнечные блики, На камнях играющего краба.

Ястреба, парящего над полем, Полумесяц над лесным пологом, Ласточку, мелькающую в жите. Берегите Землю! 3. Щади зверей и птиц, Деревья и кусты, Ведь это все слова, Что царь природы ты. Ты только часть её, зависимая часть Что без неё и мощь твоя, и власть?

Эту истину знаю от роду И её никогда не таю: «Кто не любит родную природу, Тот не любит Отчизну свою!»         - Значит, ребята, из услышанных стихотворений какой можем сделать вывод?(Мы должны любить природу)        1. Рефлексия- Давайте выполним задание(закончи предложение) Наша страна, Родина должна быть экологически чистой, всегда оставаться голубоглазой , с красивейшими реками, озёрами, лесами и полями. Для этого я. Подведение итогов. О чем вели беседу? Что вам понравилось? Какие выводы сделали?


آخرین ویرایش: - -
دیدگاه ها ()
 
لبخندناراحتچشمک
نیشخندبغلسوال
قلبخجالتزبان
ماچتعجبعصبانی
عینکشیطانگریه
خندهقهقههخداحافظ
سبزقهرهورا
دستگلتفکر

درباره وبلاگ


نویسندگان

  • Kurt Pierce(83)