تبلیغات
derlialinkkamri - Договор Доминанта И Сабмиссива

Договор Доминанта И Сабмиссива

سه شنبه 9 خرداد 1396 06:29 ب.ظ   نویسنده : Kurt Pierce      


Учение о доминанте — Википедия. Домина. Введенского и других физиологов; при этом первые наблюдения, указывающие на идею доминанты, были сделаны за несколько лет до этого. Самое первое наблюдение, которое легло в основу понятия доминанты, было сделано Ухтомским в 1. Оно заключалось в том, что на собаке, в период подготовления к дефекации, электрическое раздражение коры головного мозга не даёт обычных реакций в конечностях, а усиливает возбуждение в аппарате дефекации и содействует наступлению в нём разрешающего акта. Но как только дефекация завершилась, электрическое раздражение коры начинает вызывать обычные движения конечностей.— Ухтомский А. Доминанта и интегральный образ. В 1. 92. 3 он публикует работу «Доминанта как рабочий принцип нервных центров»; затем принцип доминанты обсуждается им во многих других, более поздних, работах.

Слово «доминанта» Ухтомский заимствовал из книги Рихарда Авенариуса «Критика чистого опыта». Выполнение данной функции подавляет другие функции. Одним из ярких примеров доминанты можно назвать доминанту полового возбуждения у кошки, изолированной от самцов в период течки. Различные раздражители (призыв к миске с едой, стук тарелок накрываемого стола) вызывают в данном случае не мяуканье и оживлённое выпрашивание пищи, а лишь усиление симптомокомплекса течки. Введение даже больших доз бромистых препаратов неспособно стереть эту половую доминанту в центрах. Учение о доминанте и констелляции нервных центров.

  • Одежда: Во время срока действия настоящего Контракта Сабмиссив обязуется носить только ту одежду, что одобрена Доминантом. Доминант предоставляет Сабмиссиву определенную сумму денег, которую она обязуется потратить на одежду.
  • Еще не было столь известной пары Доминанта и Сабмиссив, Если «на носу» подписание важного договора, у вас при себе.
  • 15.2 Доминант считает Сабмиссива своей собственностью, которой может владеть, распоряжаться, контролировать и наказывать на протяжении срока действия договора.

Она представляется не как топографически единый пункт возбуждения в центральной нервной системе, но как «определённая констелляция центров с повышенной возбудимостью в разнообразных этажах головного и спинного мозга, а также в автономной системе». В различных ситуациях нервный центр может приобретать разное значение в физиологииорганизма. Однако доминанта не является прерогативой коры головного мозга, это общее свойство всей центральной нервной системы. Он видел разницу между «высшими» и «низшими» доминантами. Доминанта служила тем самым фактором, который интегрирует ощущения в целую картинку (здесь можно провести параллель с гештальтом).

Ухтомский считал, что все отрасли человеческого опыта, в том числе и наука, подвержены влиянию доминант, при помощи которых подбираются впечатления, образы и убеждения. Чтобы овладеть человеческим опытом, чтобы овладеть самим собою и другими, чтобы направить в определённое русло поведение и саму интимную жизнь людей, надо овладеть физиологическими доминантами в себе самих и окружающих.— Ухтомский А. Доминанта и интегральный образ.

Раз дело касается серых глаз“Пятьдесят оттенков серого”. Режиссер Сэм Тейлор- Джонсон. Более 3. 0 миллионов копий – таковы беспощадные цифры, характеризующие успех ужасающе написанного романа “Пятьдесят оттенков серого”. БДСМ- фантазия Э.

Договор Доминанта И Сабмиссива

Л. Джеймс, скромного британского телевизионного администратора, так вскружила головы читателям, что автора даже обвиняли в том, что пожарным бригадам теперь приходится освобождать закованных в наручники людей старше 4. Взрослые читательницы (согласно исследованиям, среди аудитории “Пятидесяти оттенков. Впрочем, вторую часть читавших историю любви милой студентки и садиста- предпринимателя составили все- таки юные девы – им тоже понравилось.

Остается надеяться на то, что дамы просто очень измучились без сильного мужчины, которого хочется немного дразнить, но его уверенность в обхождении с жизнью и женщинами не заставляет сомневаться, кто будет в вашей паре главным. Тоска по байроническому персонажу вроде мистера Рочестера или мистера Дарси оказалась сильна – и если эти и другие английские персонажи прошедших веков оказывались сильнее героинь на том простом основании, что были мужчинами, то есть доминировали по определению, то в нынешнем веке приходится распределять доминантность и покорность с помощью плеток, кожаных стеков и подписью под договором Доминанта и Сабмиссива. Студентка Анастейша отправляется к знаменитому молодому бизнесмену Кристиану Грею, чтобы взять у него интервью для студенческой газеты – ее подруга и соседка по комнате, которая должна была делать этот материал, неожиданно заболела.

Анастейша не удосуживается прочитать составленные вопросы, поэтому на встрече с Греем мямлит, краснеет, спотыкается на пороге и от отчаяния по- студенчески же хамит: “Выходит, вы диктатор?”Бизнесмен в нее тут же влюбляется, знакомит с интимными радостями, а потом сообщает о своих сексуальных предпочтениях и предлагает подписать договор, прежде показав “игровую комнату”, наполненную разнообразными плетками и веревками. Анастейше и хочется, и колется. Кристиан играет ей на рояле, катает на вертолете, покупает машину и занимается с ней сексом в разных романтических местах вроде лифта и стола для переговоров – читавшие следующие части романа уверяют, что будет еще яхта, бильярдный стол и рояль. Но главным стимулом пойти ему навстречу для девушки становится, конечно же, трагическая судьба мужчины: его усыновили в четыре года, а до того бедному малышу пришлось пережить много страшного. В пятнадцать его соблазнила подруга матери, которая и приучила получать удовольствие с помощью плеток и анальных пробок.

Сочувствие трудному детству Кристиана и ревность к “миссис Робинсон” заставляют Анастейшу решиться на эксперимент с поркой, которого девушка, однако, не выдерживает – больно. За шутку про миссис Робинсон Э. Л. Джеймс можно сказать спасибо, равно как и за периодическое цитирование книги “Тэсс из рода Д’Эрбервиллей” – как любители Гарри Поттера, интересуясь именами героев, попутно получали некоторые знания об астрономии, литературе, биологии, так и фанаты “Пятидесяти оттенков. Все остальное, накрученное на сюжет “укрощения строптивого”, – поистине чудовищно. Повествование ведется от лица героини, которая с упорством, достойным лучшего применения, рассказывает о том, чем занимаются ее подсознание и внутренняя богиня.

Доминант и Сабмиссив. Доминант имеет право отказаться от услуг Сабмиссива в любое время и по любой причине. В итоге герои полфильма пляшут вокруг смехотворного договора о.

Договор Доминанта И Сабмиссива

Ну вот например: “Внезапно он замолкает, и, похоже, ему слегка не по себе. Что бы это значило? Он сжимает мою ладонь.– Мы можем попробовать, в те дни, когда ты не моя нижняя. Не знаю, что у нас получится, не знаю, как отделить одно от другого. Возможно, ничего не выйдет, но я хочу попытаться. Скажем, одну ночь в неделю. Ох, ни фига себе!

У меня отвисает челюсть, мое подсознание ошеломлено. Кристиан Грей согласен на большее! Он хочет попытаться! Мое подсознание выглядывает из- за дивана, на жестоком хищном личике по прежнему ошеломленное выражение”. У внутренней богини свои занятия – она постоянно танцует, машет чирлидерскими помпонами и топает маленькими ножками, усугубляя и без того истерическое состояние влюбленной героини. Тем не менее у написанной таким языком книги оказалось множество поклонников, и было ясно, что фильм по первой части так или иначе сделает хорошие сборы – хотя бы в первый уик- энд. Поэтому в мизантропическом состоянии (а после прочтения “Пятидесяти оттенков.

Однако рейтинг фильма пришлось опустить с NC- 1. R, чтобы увеличить аудиторию – и из почти порнографического фильма “Пятьдесят оттенков серого” пришлось превращать в мелодраму, что многих оскорбило. Сэм Тейлор- Джонсон, поставившая фильм, сама в какой- то степени миссис Робинсон (ее второй муж младше нее на 2. И она обошлась с историей, как опытная взрослая женщина обходится с подростком, не могущим противостоять собственным гормонам: деликатно, не обижая, научила хорошим манерам. Стоит, безусловно, отметить и ее собственную кастинг- шутку – мать главного героя играет Дженнифер Эле, хорошо знакомая старшему поколению зрителей по роли в культовом сериале “Гордость и предубеждение”, где ее сдержанно- улыбчивая героиня крала казавшееся ледяным сердце мистера Дарси.

Дакота Джонсон, играющая Анастейшу, тоже хороша – сексуальна, забавна, обаятельна и отличается отсутствием истеричности и неумения хоть как- то обозначить собственные чувства. К счастью, в сценарии нет ни одного слова про подсознание и внутреннюю богиню, а, стало быть, есть шанс, что и в продолжениях фильма (потому что Э. Л. Джеймс все пишет, и пишет, и пишет) про эту жуткую парочку не упомянут. Да, красивая девушка может позволить себе быть непроходимой идиоткой, но Сэм Тейлор- Джонсон знает, что красоту уносят годы, а доброту не унесут, поэтому делает акцент на добром сердце героини и ее желании любить и помочь, а не на белиберде, которую девушки иногда выносят с плохих психологических тренингов. А вот актер и модель Джейми Дорнан, изобразивший Кристиана Грея, основательно проигрывает своей партнерше. Маленький голодный мальчик, которого много обижали, у него получается, а вот властный миллиардер, способный заставить задрожать от желания группу женщин от 1.

К тому же его мимическую особенность – один глаз прищуривать, а другой, наоборот, таращить – довольно трудно назвать сексуально привлекательной. Так отчего же многих оскорбило отсутствие нетщательно выписанных в книге эротических сцен – особенно ставшей знаменитой “сцены с тампоном”? Оттого, наверное, что ничего особенного, кроме нее, в истории и нет, потому что в лифте уже было, в кровати было неоднократно, а с тампоном пока что не было, и у оптимистов сохранялась надежда, что хоть это сделает из фильма что- то необычное. Впрочем, и характеристика “Девять с половиной недель ХХI века” тоже неплоха: завязанные глаза, лед в пупке, и, главное, можно обойтись без необходимости прочесть первоисточник.

Нет никаких сомнений в том, что последующие части истории об Анастейше Стил и Кристиане Грее будут экранизированы. Пусть там будут сцены на яхте, рояле и бильярдном столе. Только бы не было, например, вот такого (цитата из книги “На пятьдесят оттенков темнее”): “Я удивленно смотрю на него.

Пятьдесят Оттенков в великолепном, ярком многообразии.


آخرین ویرایش: - -
دیدگاه ها ()
 
لبخندناراحتچشمک
نیشخندبغلسوال
قلبخجالتزبان
ماچتعجبعصبانی
عینکشیطانگریه
خندهقهقههخداحافظ
سبزقهرهورا
دستگلتفکر

درباره وبلاگ


نویسندگان

  • Kurt Pierce(83)